WARHORN®

Настольная Игровая Система

 

Автор: Сулягин Евгений Евгеньевич

 

Универсальная настольная игровая система WARHORN, это набор правил, по которым моделируются сражения с использованием военных миниатюр.

 

В игре могут принимать участие два и более игроков. Правила WARHORN позволяют каждому игроку  сгруппировать свою коллекцию миниатюр в боеспособную игровую армию, в точности соответствующую реалиям отыгрываемого исторического периода. Используемые игроками наборы миниатюр могут быть любого масштаба и от любого производителя. Универсальные правила WARHORN позволяют игрокам  без ограничений комбинировать военные миниатюры любого масштаба в пределах одной армии, или выставлять армии противоборствующих сторон, составленные из миниатюр различных масштабов.

 

Возможности системы WARHORN позволяют разыгрывать сражения любой эпохи, начиная с Древнего Египта и заканчивая эпохой торжества нарезного огнестрельного оружия. Таким образом, игроки могут, в рамках одних и тех же основных правил, смоделировать и знаменитое сражение при Кадеше и противостояния Греко-Персидских или Столетней Войны и даже Великую Бородинскую Битву. Единственным условием является наличие необходимого количества фигурок, для комплектования армии на одинаковое количество игровых очков, у обоих противников.

 

Перед началом игры, участники разделяют свои армии на отряды, действующие сомкнутым или рассыпным строем, и назначают главнокомандующего и командиров. В игровой системе WARHORN уделено пристальное внимание психологическим аспектам сражения. Воины своевременно и реалистично реагируют на происходящие в игре события благодаря использованию тестов на Панику и Неуправляемость. Реконструкция особенностей поведения командиров и Главнокомандующего основана на системе дополнительных бонусов и правил Поединка. Своеобразие поведения наемных командиров и командиров-союзников моделируется с помощью правил Предательства.

 

 В игровой системе WARHORN реализована возможность соединения в одном отряде воинов с любыми комбинациями оружия, брони и навыков боевой подготовки. Система ближнего боя, в основе которой впервые используется такой показатель, как длинна оружия, позволяет с легкостью и высокой  исторической достоверностью реконструировать столкновения противоборствующих отрядов. В правилах игры отражены различные типы боевых построений: от сомкнутых щитов Македонской фаланги, до открытого строя безрассудных Варваров. В основные правила системы включены возможности использования рабочих, разведчиков, военных машин, колесниц и слонов, а также особенности взаимодействия армии игрока с, располагающимся на игровом столе, ландшафтом.

 

 Игровая система WARHORN позволяет не только реконструировать крупные сражения, но и достоверно моделировать столкновения небольших подразделений, действующих рассыпным строем, на игровых столах любого размера. Правила игры обладают достаточной гибкостью для моделирования не только исторических сражений, но и любых других игровых сценариев, в том числе и в жанре фэнтези.

 

В основу настольной игровой системы WARHORN положены принципы динамичности, зрелищности и исторической реалистичности, которые превращают обычный прямоугольный стол в своеобразное окно, через которое игроки могут заглянуть в увлекательный мир Истории и почувствовать героическую атмосферу давно минувших эпох.

 

© Сулягин Е. Е.

назад